23 апреля 2011 г.

Баночка для цветов из подручных материалов

В последнее время мой "плюшкинизм" обострился тем, что я разные удобненькие баночки и коробочки храню с намерением дать им вторую жизнь.
Вот и коробочку из под чая мне ну никак не хотелось выбрасывать!
К тому же я заболела скрапом и набрела на интересное задание от Арт Клуба под названием "100% ручна робота". Особенно понравилось условие: не использовать скрап-материалы :) Идея родилась очень быстро, так как все материалы у меня уже давно были: гофробумага любимого цвета, кружево и подобранные в тон пуговки, которые собиралась использовать когда-то в открытке, но потом передумала, а также любимые бусинки :)
Внутри обклеила обычной ксероксной цветной бумагой и края затонировала просроченными тенями для век.
Клеила клеем-карандашом (внутри баночки) и клеем "Моментом Кристалл", который схватывает моментально и на веки вечные.
Сделала, полюбовалась и поняла, что баночка идеально подходит для хранения цветочков, которых я нигде раньше не могла "притулить", чтобы они не мялись.

Баночка до декорирования


Задекорированная баночка из-под чая


Задекорированная баночка из-под чая


Задекорированная баночка из-под чая


Задекорированная баночка из-под чая


Задекорированная баночка из-под чая

2 комментария:

  1. Як класно придумано:)! Гарно вийшло. Дякую за участь у завданні від АртКлубу.

    ОтветитьУдалить
  2. ну как круто получается и даже без скрап материалов!
    Спасибо за участие в задании от АртКлуба!!!

    ОтветитьУдалить