31 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

Выполняю задание "Я в скрапбукинге" от блога "Много штампов"

Хотя первая открытка была сделана ещё в ноябре 2009 года, но за точку отсчета я беру все таки апрель прошлого года. Именно тогда я открыла для себя волшебный мир скрапа, в котором существуют свои правила и законы. В мае я сделала свой первый заказ скрап-материалов и сделала открытку для своей коллеги:

Открытка

Из скрап-материалов в открытке использованы только бумага и ромашка. Котик и подпись вырезаны из покупной открытки. Ленточка и бусинки куплены в магазине материалов для бижутерии.

Самыми любимыми являются мои АТСочки "Винтажные дамы". Они создавались на одном дыхании. И, надеюсь, своим новым владелицам тоже придутся по душе.

Для меня в скрапе пока что многие техники являются новыми и неизведанными. Осваиваю горячий эмбоссинг, но в открытках эту технику еще не обыгрывала.
Из стилей очень нравятся винтаж и шебби, но в чистом виде еще не приходилось создавать открытки. Также мне, как технарю, близок по духу стимпанк. Поэтому сейчас подыскиваю механические часы. Очень хочется освоить штампинг, а конкретно - создание фонов с помощью штампов и других подручных материалов.

В последнее время я просто таки грежу скрапом. А на Дару~Даре только и высматриваю всякие прикольные пуговки и обрезки тканей.

2 комментария:

  1. Привет! Котёнок забавный, очень похож на вышивального котёнка от Маргарет Шери, очень интересно почитать о тебе! Заходи за АТСкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто супер!!!люблю котят!!!Забери свою наградку http://rainbow-spot.blogspot.com/2011/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить