9 января 2012 г.

Новогодний подарок любимому

На Новый год своему любимому решила подарить кошелек и брелок. При чем брелок сделала собственными руками при содействии моей сестры (кстати, мой первый опыт в создании бижутерии).
Упаковку подарка я решила сделать собственными руками. Из акварельной бумаги по мастер-классу сделала коробочку, которую затем обклеила скрап-бумагой и украсила. Конечно, из плотной бумаги очень сложно складывать оригами. А так как с ровными линиями у меня в принципе проблема, то внутренняя коробочка получилась слегка кособокая :( Но в целом результатом я довольна :)

Открытка и коробочка для любимого

Открытка и коробочка для любимого

Открытка и коробочка для любимого

На коробочке ёлочка не случайно "украшена" ноутбуком и фотоаппаратом: мой парень айтишник, к тому же мечтает о зеркальном фотоаппарате. А мечты нужно визуализировать :)

Открытка и коробочка для любимого

Открытка и коробочка для любимого

А вот и сам брелок. При чем каждый элемент в нём - со смыслом:
Знак Девы - т.к. мой МЧ по гороскопу Дева
Камушек I Kiss You (с другой стороны парочка человечков)
Две рыбки - т.к. он, как и я, аквариумист
Камушек с драконом - символ 2012 года

Брелок

Брелок

1 комментарий:

  1. клаааааассссс!!! и коробка, и открытка, и брелочек отпадные! любимый мужчина наверняка был в восторге :))))

    ОтветитьУдалить