16 января 2013 г.

Закупка девайсов для организации хранения

Хотя вышивательный стаж у меня больше, чем скраперский, но материалов все таки больше скраперских. Вышительные принадлежности рассованы по двум коробкам: в одном - текущий процесс, а во второй - остатки ниток и канвы из прошлых процессов плюс всякая мелочевка.
Решила вышить "отдыхалочку", чтобы пристроить свои запасы и поняла, что в разрозненном виде в нитках очень сложно ориентироваться. Начала искать разные варианты хранения мулине и остановилась на следующем: нитки текущих процессов - на косточках (я ими уже пару лет пользуюсь и очень довольна), которые переложу из многочисленных кулёчков в такие файлы:



А остатки ниток из предыдущих процессов (многие из них так и висят на самодельных органайзерах) намотаю на бобинки и помещу в коробочку (можно было бы, конечно, соорудить и из сподручных материалов, но я решила взять покрепче):



Сравнивала цены в разных интернет-магазинах и наткнулась на магазин
Мир творчества. Цены - очень приятные. Единственный минус, что я планировала скупиться на меньшую сумму, а пришлось добирать до минималки (150 грн.). Но, думаю, пластиковую канву я в ход пущу - к следующему Новому году сделаю игрушек на ёлочку :) Ну и прочая мелочь в хозяйстве пригодится.

А еще благодаря Миру творчества я пополнила свой список "хочушек" двумя риолисовскими наборами - Санкт-Петербург. Адмиралтейская набережная и Исаакиевский собор. Но так как в их составе нитки не мулине, а шерсть, то я пока в раздумьях. Хотя отзывы на риолисовские наборы очень хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий