23 сентября 2011 г.

Кис-кис, котики :)

Записала котиком у Верочки.
Теперь набираю команду своих мурлык :)
В связи с тем, что отношения с УкрПочтой у меня ооочень натянутые, то сначала объявляю набор среди украинских скрапмастериц.


Напоминаю правила:
1) Набираются четыре котика (не считая меня)
2) Желающие отписываются в комментариях
3) Для каждого участника я делаю уникальную АТС
4) В конвертик вкладываю какую-нибудь скраперскую деталь - ленточку, бусинку, рисунок... Этот предмет призван вдохновить на создание ответной АТС, т.е. не обязательно его
использовать при изготовлении карточки. Например, желтая пуговка может вдохновить на создание АТС желтого цвета, либо украсить её пуговками.
5) Далее каждый набирает своих четырех котиков

АТС должна быть внесерийной и уникальной и не должна быть "засвечена" в блоге до того, как она не будет в руках получателя.

Мои котики:
1. scrapmeri
2. Zosiya
3.
4.

8 комментариев:

  1. В понеділок відішлю (нарешті!!!)твого котика, чекай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привіт! Звичайно згодна, записуй.

    ОтветитьУдалить
  3. если можно, то и меня возмите в котики.... я еще никогда не играла, но очень захотелось попробовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Zosiya, с удовольствием! Напишите мне на почту свой адрес: adel-dream () ya.ru
    Постараюсь побыстрее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я пока жду своих котиков, то решила и сделала для тебя ответную АТС, напиши мне свой адрес, мой эмайл у тебя есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Зося, я ж для тебя присылаю твою АТС и материалы для вдохновения ;)
    Так что подожди пока что моё письмецо ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуня, сегодня отправила тебе ответную АТС,

    жди, скоро прибудет !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс )) С нетерпением жду! Тебе моя понравилась? )))

    ОтветитьУдалить